пятница, 24 октября 2008 г.

Определился с планшетом

Пока текут по банковским трубам заработанные тяжким трудом денюшки за не_эксклюзивную лицензию на Glow Effect я уже выбрал себе планшет, который буду покупать. По скольку Ваком ваще обнаглел и гнёт цены - решил брать Гениус (G-Pen F350), который при равных возможностях стоит в 3 раза меньше Вакома. Конечно, если мне нужен бы был профессиональный планшет большого формата, с высоким разрешением и поддержкой наклона пера, то очевидно это был бы Ваком. Но по скольку для моих весьма скромных нужн достаточно 5 на 4 дюйма рабочей поверхности и только лишь поддержка силы нажатия - Гениус лучший выбор. Дёшего и функционально. Брать буду в КЕЕ.

http://shop.key.ru/shop/goods/39793/?region_id=36


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень не советую, Wacom стоит своей суммы. A5 или A6 вполне хватает.

Кроме Wacom других планшетов нет :)

elmortem комментирует...

Найди мне Ваком за 2к, 5 на 4 дюйма, с нажимом в 1024 пункта?

Анонимный комментирует...

Прикольная игра.
За сколько ушел неэкслюзив?

Анонимный комментирует...

Как думаешь есть разница в блоках питания Codegen на 500 ватт и FSP на 350. Или между ручкой и пастой при написании.

Так и здесь :) Не стоит доверять бумажным параметрам у Genius. Воспользуйся поиском. За 2k Wacom купить можно, модель начального уровня, а добавив еще 1к, будет очень хороший планшет на А6 формат:) ПРичем оба с честными параметрами.

Впрочем, выбор твой.

Так же интересует за сколько ушла игрушка.

elmortem комментирует...

Разница в цене и в моих потребностях (если лед запитать, то и батарейки от часов хватит). За 2к нормальный Ваком не купишь, они реально ломят цены. Ваком - это как Эппл. Т.е. очень хорошё, круто и клёво - но дорого. А мне для моих нужд Гениуса хватит. Нажатие есть - ну и замечательно.

Про неэксклюзив могу лично ответить, а не в комментах и не Анонимному. Моя аська во всех поисковиках планеты. (:

Как-нить позже сделаю подсчёт всех своих денежных дел на флеше, тогда уже всем расскажу. Вот только хит доделаю... (: